ПРОДАЖА И АРЕНДА МИКРОНАУШНИКОВ

Не слышно микронаушник

Пользователи капсульных и магнитных микронаушников иногда сталкиваются со следующей проблемой: микронаушник плохо слышно или слышимость отсутствует вообще. Каковы причины, и можно ли устранить проблему самостоятельно?

Неправильное расположение магнитика

Для обеспечения работы устройства важно правильно расположить магнитик в ухе
  • он должен попасть точно на барабанную перепонку. Иногда этому препятствует серная пробка, в результате чего не слышно микронаушник. Даже если вы уверены, что магнитик попал на свое место, следует удостовериться в этом на 100%. Достаточно попросить кого-то подсветить обычным фонариком
  • микронаушник не должен просматриваться. Если он виден, извлеките его из ушной раковины и попробуйте закинуть снова. При отсутствии нужного эффекта обратитесь к ЛОР специалисту для удаления серной пробки.

Несоблюдение инструкции

Перед эксплуатацией устройства важно внимательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией. После подключения гарнитуры к смартфону необходимо надеть петлю на шею и проверить все соединения. Также убедитесь в том, что батарейка не вышла из строя.

Проблемы с разъемом или совместимостью

Если вы произвели подключение в соответствии с инструкцией, проверили расположение динамика на перепонке, но тем не менее, микронаушник плохо слышно, что делать в таком случае? Попробуйте протестировать устройство с другим телефоном – вполне возможно, что ваш смартфон просто не поддерживает данный стандарт, или же не функционирует разъем для наушников. Проводное оборудование изготавливается для современных телефонов со стандартом CTIA, поэтому устаревшие гаджеты могут иметь проблемы с совместимостью.

Отсутствие синхронизации по Bluetooth

После того, как вы надели петлю на шею, следует произвести синхронизацию телефона с наушником. Устройство следует выбрать из списка подключенного оборудования. Попросите кого-то позвонить на ваш телефон, затем выберите гарнитуру в качестве основного источника звука, отрегулируйте громкость и поговорите с собеседником, который должен услышать вас через микрофон устройства. Если связь отсутствует, повторите операцию синхронизации.

Проблемы с настройкой громкости

После подключения или синхронизации гарнитуры проверьте настройки громкости – иногда она установлена на минимальный уровень. Во время разговора увеличьте громкость до необходимых параметров. Следует заметить, что во избежание проблем со слухом стандартная громкость микронаушника не должна быть слишком большой. Достаточно того, чтобы вы разборчиво слышали речь собеседника.

Внешние факторы

Иногда пользователи спрашивают, почему микронаушник фонит, издает другие помехи и т.д. Возможно, причина в собеседнике или его устройстве – слишком тихий голос или плохой микрофон. Чтобы протестировать качество звука и уровень громкости, рекомендуется позвонить оператору сотовой связи.
Если описанные выше рекомендации не помогают, то рекомендуем связаться с менеджером магазина, для замены устройства.
Made on
Tilda